Гарантия

Компьютеры для дома
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА:
+375 (29) 354-12-11

Организации, уполномоченные на устранение недостатков cмотреть

Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
  • Принимая товар у курьера, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.
  • Сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
  • Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке.
  • При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
  • Не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток.
  • Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
  • Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.
  • Четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.
Компьютеры для работы
К сожалению, есть несколько условий, при которых мы не можем произвести гарантийный ремонт:
  • Неправильно заполненный гарантийный талон
  • Наличия механических повреждений: сколов, трещин, вмятин, царапин и т.п.
  • Нарушение сохранности гарантийных пломб.
  • Удаление идентификационной информации или добавление затрудняющих идентификацию изделия надписей, наклеек и т.п.
  • Предварительный самостоятельный ремонт или изменение внутреннего строения устройства.
Компьютеры в минске
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
  • Случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом.
  • Дефекты, вызванные стихийными бедствиями. 
  • Повреждения, вызванные проникновением в прибор воды.
  • Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя).
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.

Внимание!!! Согласно Закону о защите прав потребителя Республики Беларусь п.7, главы 3:
- В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

Сообщение успешно отправлено!
Сообщение не отправлено!
Ошибка при заполнении форм.