Гарантия
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА:
+375 (29) 354-12-11
Организации, уполномоченные на устранение недостатков cмотреть
Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
- Принимая товар у курьера, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.
- Сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
- Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке.
- При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
- Не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток.
- Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
- Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.
- Четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.
К сожалению, есть несколько условий, при которых мы не можем произвести гарантийный ремонт:
- Неправильно заполненный гарантийный талон
- Наличия механических повреждений: сколов, трещин, вмятин, царапин и т.п.
- Нарушение сохранности гарантийных пломб.
- Удаление идентификационной информации или добавление затрудняющих идентификацию изделия надписей, наклеек и т.п.
- Предварительный самостоятельный ремонт или изменение внутреннего строения устройства.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом.
- Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
- Повреждения, вызванные проникновением в прибор воды.
- Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя).
- Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.
Внимание!!! Согласно Закону о защите прав потребителя Республики Беларусь п.7, главы 3:
- В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.